На определение
|
|
sphinx | Дата: Пятница, 27.05.2011, 16:36 | Сообщение # 106 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| что бы это могло быть? металл вроде как серебро.
|
|
| |
Доцент | Дата: Суббота, 28.05.2011, 11:58 | Сообщение # 107 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 205
Статус: Offline
| Сложно сказать. Сопутка какая была?
|
|
| |
tasya | Дата: Вторник, 31.05.2011, 19:35 | Сообщение # 108 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| как и обещала фото поподробнее
|
|
| |
sphinx | Дата: Среда, 01.06.2011, 20:45 | Сообщение # 109 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| что это могло быть
|
|
| |
Доцент | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:37 | Сообщение # 110 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 205
Статус: Offline
| Спасибо! Интересно! Фигурка мальчика точно русского времени, думаю XVIII-XIX вв. Из бронзы-грушевидная болгарская подвеска с позолотой, X-XI вв. C позолотой встречаются крайне редко, за всю жизнь может видел пару штук всего.
|
|
| |
tasya | Дата: Вторник, 07.06.2011, 20:09 | Сообщение # 111 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Подскажите, что это может быть? Подобных у меня 3 штуки, не одинаковых, но подобных. Фото только одной.
|
|
| |
tasya | Дата: Вторник, 07.06.2011, 20:09 | Сообщение # 112 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| и еще..
|
|
| |
Доцент | Дата: Вторник, 07.06.2011, 20:35 | Сообщение # 113 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 205
Статус: Offline
| Это часть грузила для сетей, русский период, видимо XVIII-XIX вв. Они часто разной формы встречаются. Часть быта старомайнцев...
|
|
| |
stmayna | Дата: Вторник, 22.05.2012, 21:04 | Сообщение # 114 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Вот найдено весной 2012 года на огороде в старой части поселка, восьмиконечная звезда, с ушком (похоже для ношения на шее) металл похож на латунь. Качество фото не очень, сделано камерой мобильного телефона. У кого есть соображения по этому предмету?
|
|
| |